Герб
Администрация сельского поселения
Большекаркалинский сельсовет
муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан
Контакты
Телефоны
Факс
+7 (347-88) 3-20-25
Прочие контакты
Фактический адрес
Россия, 452094, Республика Башкортостан, Миякинский район, с.Большие Каркалы, ул. Школьная 4.
Юридический адрес
Россия, 452094, Республика Башкортостан, Миякинский район, с.Большие Каркалы, ул. Школьная 4.

Вакансии

Информация о вакансии

Заработная плата

20 000 рублей.

Местоположение

Республика Башкортостан, Миякинский район, с. Большие Каркалы, ул. Школьная  д.4

Тип служебного контракта

Бессрочный

Категория

Специалисты (управляющий делами администрации)

Группа

Старшая

Нормированный рабочий день

Да

Служебные командировки

Да

Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности

Да

Дата объявления конкурса

20.09.2023

Дата окончания приема документов

19.10.2023

Служебный распорядок

Понедельник – Пятница: 9:00 – 18:00
Обед: 13:00 – 15:00
Суббота, Воскресенье – Выходной

Должностные обязанности

 

  1. Управляющий делами обеспечивает выполнение функций, возложенных на Совет и Администрацию сельского поселения.
  2. В целях обеспечения деятельности Совета управляющий делами:

обеспечивает деятельность Главы сельского поселения по организации работы Совета;

осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы сельского поселения по вопросам организации деятельности Совета;

участвует в подготовке и принятии Советом и постоянными комиссиями Совета годовых, текущих планов деятельности Совета и оказывает содействие депутатам Совета в их выполнении;

обеспечивает подготовку, участвует в организации и проведении заседаний Совета, постоянных и иных комиссий Совета, рабочих групп и иных органов Совета, готовит к заседаниям необходимые материалы;

осуществляет информирование депутатов и приглашенных о проведении заседаний Совета и о перечне рассматриваемых вопросов путем обнародования в установленные Регламентом Совета сроки информации о проведении заседания Совета, направления письменных извещений, приглашений, телефонограмм;

оказывает содействие депутатам в подготовке проектов решений Совета, Регламента Совета, Положения о постоянных комиссиях Совета, Положения о Комиссии Совета по соблюдению Регламента Совета, статусу и этики депутата и других нормативных актов Совета;

готовит к подписанию Главой сельского поселения решения Совета и иные акты Совета после их принятия; в случае необходимости организует после заседания Совета доработку принятых решений;

осуществляет регистрацию и учет решений Совета;

обеспечивает официальное обнародование Главой сельского поселения решений Совета, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также обнародование иных решений в порядке, установленном законодательством и Уставом;

направляет решения Совета соответствующим организациям, должностным лицам и доводит их до сведения граждан в сроки, установленные законодательством и Уставом;

осуществляет обеспечение деятельности постоянных и иных комиссий Совета, организует до заседаний Совета подготовку заключений постоянных комиссий Совета на проекты решений Совета, оказывает содействие постоянным и иным комиссиям Совета в подготовке их решений и председателям  комиссий – в организации деятельности комиссий Совета;

организует контроль за выполнением решений Совета;

обобщает информацию о деятельности Совета, постоянных и иных комиссий Совета, о деятельности депутатов в избирательных округах, участвует в подготовке ежегодной информации главы сельского поселения о деятельности Совета;

после каждого заседания Совета информирует депутатов Совета о наиболее важных постановлениях и распоряжениях, принятых Главой сельского поселения,  о проведенных в сельском поселении мероприятиях;

осуществляет по запросу органов государственной власти, Совета муниципального района и иных органов местного самоуправления подготовку статистических отчетов об организационной  работе Совета и о составе депутатов (форму I, форму II), подготовку справок, информационных материалов о Совете и иных документов;

ведет делопроизводство Совета, обеспечивает хранение дел и их архивирование в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, сдачу их в архив и т.д.;

визирует проекты решений Совета и приложения к ним, а также до подписания – принятые Советом решения, постановления и распоряжения Главы сельского поселения, письма и другие документы Совета;

обеспечивает сохранность гербовой печати Совета;

участвует в организации публичных слушаний, собраний и конференций граждан, опросов граждан, мероприятиях, проводимых по инициативе Совета, Главы сельского поселения;

оказывает организационное содействие депутатам Совета в реализации их полномочий;

составляет на основе информации, полученной от депутатов Совета, график проведения приема граждан депутатами Совета и обеспечивает информирование населения сельского поселения о проведении приемов граждан;

участвует в организации проведения отчетов депутатов перед населением;

участвует в подготовке и проведении учебы депутатов Совета;

координирует работу работников Администрации по обеспечению деятельности Совета;

выполняет иные обязанности, связанные с организацией и обеспечением деятельности Совета, постоянных и иных комиссий Совета, депутатов Совета.

  1. В целях обеспечения деятельности Администрации управляющий делами:

обеспечивает деятельность главы сельского поселения по руководству Администрацией;

осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам организации деятельности Администрации;

осуществляет их регистрацию, учет и организует контроль за их выполнением;

направляет постановления и распоряжения главы сельского поселения соответствующим организациям, должностным лицам и доводит их до сведения граждан в сроки, установленные законодательством и Уставом;

обеспечивает официальное обнародование главой сельского поселения постановлений  и распоряжений главы сельского поселения, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, в порядке, установленном законодательством и Уставом;

координирует работу работников Администрации по обеспечению деятельности Администрации;

обобщает информацию о деятельности Администрации, выполнении планов деятельности Администрации, участвует в подготовке ежегодного отчета перед Советом главы сельского поселения о деятельности Администрации;

обеспечивает перспективное и текущее планирование деятельности Администрации;

участвует в разработке правил внутреннего распорядка, должностных инструкций работников Администрации, правил делопроизводства, положений и других документов Администрации;

обеспечивает сохранность гербовой печати Администрации сельского поселения.

участвует в совещаниях, коллегиях и других мероприятиях, проводимых Главой сельского поселения;

оказывает содействие в работе избирательных комиссий сельского поселения и участковых избирательных комиссий в подготовке и проведении выборов, референдумов в порядке, установленном законодательством и Уставом;

ведет делопроизводство Администрации: получает и просматривает поступившие и исходящие документы, проводит их регистрацию и контроль за выполнением;

ведет похозяйственный учет;

ведет учет граждан прибывших и убывших на территории сельского поселения;

ведет делопроизводство по постановке на учет граждан нуждающихся в жилом помещении;

осуществляет координацию деятельности комиссии ОиПП Н и ЗП созданной при Главе сельского поселения;

обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления с женсоветом и Советом ветеранов сельского поселения, общественными объединениями;

ведет учет и оформление личных дел и трудовых книжек работников Администрации;

организует своевременное рассмотрение и разрешение обращений (заявлений, жалоб, предложений) граждан и организаций;

обеспечивает подготовку документов на награждение медалями  многодетных матерей – медалями материнства;

осуществляет по запросу органов государственной власти, Администрации муниципального района и иных органов подготовку отчетов, справок, информационных материалов и других документов, связанных с деятельностью Администрации;

ведет архивные дела: составляет номенклатуру дел, готовит опись дел и актов на уничтожение документов, обеспечивает своевременную обработку архивных документов, их сохранность и сдачу в архив;

выполняет иные обязанности, связанные с организацией и обеспечением деятельности Администрации и главы сельского поселения.

  1. Управляющий делами выполняет также иные обязанности муниципального служащего, установленные статьей 9 Закона Республики Башкортостан «О муниципальной службе в Республики Башкортостан» и соблюдает ограничения, установленные статьей 10 Закона Республики Башкортостан «О муниципальной службе в Республики Башкортостан».

                                       ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ

Управляющий делами  имеет право:

представлять Администрацию по поручению Главы сельского поселения;

осуществлять в пределах своей компетенции по поручению Главы сельского поселения проверку исполнения муниципальных правовых актов (решений Совета, постановлений и распоряжений Главы сельского поселения и других), принимать меры по устранению обнаруженных недостатков с информированием об этом Совета и Главы сельского поселения;

участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов и других материалов, относящихся к компетенции Совета и Администрации;

вправе давать поручения работникам Администрации в целях обеспечения деятельности Совета и Администрации;

участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг его обязанностей, принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых в Совете или Главой сельского поселения;

взаимодействовать с секретарем и работниками аппарата Совета муниципального района, с управляющим делами Администрации муниципального района по вопросам обеспечения деятельности Совета и Администрации сельского поселения муниципального района.

обращаться за правовой консультацией в юридическую службу Администрации муниципального района, направлять на юридическую экспертизу проекты муниципальных правовых актов;

участвовать в конференциях, заседаниях, круглых столах, и т.д., проводимых  в муниципальном районе по вопросам деятельности органов местного самоуправления;

запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от муниципальных учреждений, органов общественного территориального самоуправления сельского поселения, общественных объединений и иных организаций, информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

вносить предложения Главе сельского поселения о необходимости командировок (поездок) в другие поселения для участия в проводимых мероприятиях, изучения опыта работы в других муниципальных образованиях района и  другим вопросам, отнесенным к компетенции управляющего делами;

вносить предложения Главе сельского поселения по совершенствованию организации своей деятельности, деятельности Совета, Администрации;

Управляющий делами пользуется также иными правами, установленными статьей 8 Закона Республики Башкортостан «О муниципальной службе в Республики Башкортостан».

 

                                                            ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Управляющий делами   несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение поручений Главы сельского поселения и возложенных на него функциональных обязанностей, а также за соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка для работников Администрации в порядке, установленном законодательством.

                                                                  Образование

Высшее или среднее специальное образование

                                                             Знания и навыки

Управляющий делами администрации сельского поселения должен иметь профессиональные навыки: эффективного планирования рабочего времени; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; делового и профессионального общения; подготовки и систематизации информационных материалов; работы с документами, текстами, информацией.

Право на участие в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, но не старше 65 лет – (предельного возраста установленного для замещения должности муниципальной службы), владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законам для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию сельского поселения Большекаркалинский сельсовет муниципального района Миякинский район:

1) личное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленного образца;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

5) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

6) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

7) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.

8) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

9) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе также представить характеристику или рекомендательное письмо с места работы, рекомендации лиц, знающих претендента по совместной работе.

Форма проведения конкурса: в форме конкурса – испытания в виде собеседования.

Предварительная дата проведения конкурса  23 октября  2023 года  в 15.00 час. по адресу: с.Большие Каркалы, ул. Школьная, д.4

Копии документов о профессиональной деятельности и об образовании представляются заверенными нотариально либо кадровой службой по месту работы. Конкурсная комиссия в случае необходимости проводит проверку достоверности сведений,  представленных кандидатом и принимает решение о допуске к участию в конкурсе.

Документы представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель наниматель вправе перенести сроки их приема. Решение о допуске к участию в конкурсе сообщается подавшим документы не позднее, чем за 15 дней до его проведения.

Прием документов осуществляется не позднее 21 дня со дня опубликования объявления по рабочим дням с 9.00 до 18.00 час. по адресу:  с.Большие Каркалы, ул. Школьная, д.4

Справки по телефонам: 8(34788) 3-20-10

 

Почтовый адрес для направления документов

452094, Республика Башкортостан, Миякинский район, с.Большие Каркалы, ул. Школьная, д.4

Контактное лицо

Тимербулатова Рузина Рифовна

Телефон

+7(34788)3-20-10